Количество просмотров за прошлую неделю

среда, 2 сентября 2009 г.

Часть III. «Разочарование».

Увы! Время профессиональной конкуренции в области производства программных продуктов для сметного ценообразования и нормирования в строительстве прошло, не успев начаться. Не стоит напрасно упрекать собратьев по сегменту рынка в использовании административного ресурса для продвижения собственной программы. Я думаю, любому трудно будет удержаться от возможности занять первое место среди таких же, как и он сам, за счет помощи высокопоставленных родственников или друзей.

3 комментария:

  1. Согласна с вами Виктор! К сожалению в настоящий момент многие люди опираются на родственные связи в достижении своих целей. Но думаю в любом случае время профессионалов еще не прошло!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу уточнить один момент. Совсем не плохо, когда родственные или дружественные связи используются наряду с другими инструментами, годными в том или ином виде для достижения желаемого результата, иначе зачем тогда нужны будут человеческие отношения вообще. Вопрос стоит гораздо шире и в то же время конкретнее: может ли необходимая многим потребителям услуга, которая недоступна желающим ее получить, использовать для своего продвижения обходные пути через протекцию? или же является ли недопустимым получить средства для усовершенствования своего товара через продажу его в недоработанном виде по завышенным ценам, путем навязывания с помощью всесильных покровителей? И таких двояких ситуаций можно найти великое множество.

    ОтветитьУдалить
  3. Что же касается профессионалов, так куда же от нас денешься, мы как взрослые, которые строили дом, решили передохнуть и пообедать, а дети забрались на стену и давай кирпичи класть.

    ОтветитьУдалить

Disqus for Experyence Blog