Количество просмотров за прошлую неделю

воскресенье, 25 октября 2009 г.

Основные причины моего «блогинга»

Блог в наше просвещенное время может завести себе каждый. Кто-то для увеличения заработка, кто-то для расширения круга общения, кто-то для развлечения. Для чего же он нужен мне, спросите вы? Отвечу по порядку, что сподвигнуло меня на создание блога, посвященного ценообразованию в строительной сфере:
  • первое из этого – недостатки современных норм и правил, которыми должен руководствоваться каждый участник строительного рынка;
  • второе – противоречия между утвержденными в разное время документами, которые составлялись не в духе развития общей концепции, а для решения локальных задач, без учета всех ранее принятых нормативов;
  • третье и самое, на мой взгляд, важное – слабый уровень подготовки специалистов, которые должны будут заменить тех, кого готовила и воспитывала единая система народного образования в Советском Союзе.
Конечно, с моей стороны было бы нелепо рассчитывать в одиночку поправить ситуацию к лучшему в масштабах всей страны, но на отдельные вопросы у меня найдутся ответы, которые дадут толчок для профессионального совершенствования кому-то еще, кроме меня. Кто-то наверняка сможет побольше заработать, кто-то поднимется выше по карьерной лестнице, но главное, что это произойдет за счет собственных знаний, навыков и умения разобраться в сложной и запутанной ситуации, просчитать наперед возможные провальные моменты. Эти качества определяют уровень профессионала и позволяют решать поставленные задачи заранее, не выходя из кабинета. Итак, цель блога, исходя из вышесказанного, – это помощь заказчикам, подрядчикам, отдельным специалистам в вопросах формирования цен на строительную продукцию, а также помощь в разрешении возможных тупиковых или, наоборот, многовариантных положений.

1 комментарий:

  1. Если у вас были финансовые проблемы, тогда вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394- 3740

    ОтветитьУдалить

Disqus for Experyence Blog